Докладная на ученика неуспевающего

Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры

Докладная на ученика неуспевающего

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами. Павлову Н.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Образец докладной на ученика о плохом поведении
  • Докладная записка на ученика за хамское поведение
  • Докладная записка на сотрудника
  • Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры | 1privilege.ru
  • Характеристика ученика с девиантным поведением

Образец докладной на ученика о плохом поведении

Чистое Подмосковье. Докладная записка — это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика если его хамское поведение является причиной конфликта.

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Документ адресуется руководству школы директор, завуч — его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик — нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:.

Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый. Внизу — сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела — подпись — Власов Д.

Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах — в том числе промежуточных — выполнения какого-либо поручения.

Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.

Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала. Тут существуют различия между докладной запиской, которая будет направлена за пределы организации, и запиской внутреннего применения.

Внешняя докладная записка имеет следующую структуру: Для внешних записок используют фирменный бланк предприятия-отправителя. Лебедева не наказывать, случившийся прогул официально не оформлять, а оформить в качестве отдыха или выходного за свой счет.

На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии. Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается.

Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины указать количество пропущенных уроков в четверти. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами. Павлову Н.

Слева в верху — наименование структурного подразделения: Отдел документооборота По центру: Докладная записка.

Далее — дата и номер документа в левой части: В правой — место: г. Ниже — заглавие: О замене картриджа. Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации. Ниже по центру: Докладная записка.

Далее дата и номер: Краткое содержание: О завершении первого этапа проведения конкурса. В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек. Второй этап конкурса состоится 14 мая в С красной строки: Бригадир — подпись — Семенов С.

Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегося Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.

В результате действий Иванова В. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.

Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины. Например: О нарушении трудовой дисциплины.

Довожу до Вашего сведения, что Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.

В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н. Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть — изложение сути вопроса, вторая — выводы и предложения.

Оформление зависит от адресата. Внешняя докладная записка в вышестоящую организацию отправляется на фирменном бланке и содержит те же реквизиты, что и обычное письмо.

Внутренняя докладная записка включает: наименование структурного подразделения, название документа — докладная записка, дату, номер, адресат, заголовок текста, текст и подпись.

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания.

Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело?

Зато знали, что так делать нельзя. Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся.

Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.

Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины.

Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя , чтобы он мог оперативно связаться с родителями. Директор школы.

Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.

Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 можно даже на тетрадном от руки или на компьютере. Образец для вас.

Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Подписывайся на новые статьи через форму!

У меня в классе есть ученица,которая неадекватно себя ведет. На замечание не реагирует. Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия. В шапке пишете наименование учебного заведение, имя директора и Ваши должность и имя. примерно такое:.

Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученица 7б класса Иванова И. Докладная записка о хамском поведении сотрудника. Модель подчинения одного лица другому руководитель и остальные сотрудники в рабочей обстановке, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Mar 6, – Пишу на него докладные на имя директора школы, но она их не принимает- мотивируя тем, что они не правильно оформлены. Что мне делать? Ученик подрывает мой авторитет, оскорбляет меня. Где взять образец юридически-грамотно составленной.

Чистое Подмосковье. Докладная записка — это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Регистрация Вход.

Докладная записка на сотрудника

Докладная записка — это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика если его хамское поведение является причиной конфликта. Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной. Документ адресуется руководству школы директор, завуч — его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры | 1privilege.ru

Войти через uID. За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко. С начала 4 класса трудности в обучении стали расти.

Как правильно писать докладную на поведение ребенка в детском саду образец. Цель Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения.

Докладная записка Докладная записка — это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения.

Цель написания докладной записки — информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения.

В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, то есть Информировать о выполнении распоряжения, завершении или ходе выполнения работ, задач. Данный документ может составляться как по собственной инициативе автора, так и по указанию руководства.

Характеристика ученика с девиантным поведением

Ребнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе. Вторая характеристика имя поступила в МОУ Средняя общеобразовательная школа. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Докладная записка

.

.

Характеристика ученика с девиантным поведением Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в . Работа с карточками на уроках в начальной школе: примеры и иллюстрации.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: “Полный неадекват”: наглый школьник затравил учителя перед классом

Источник: https://avtomaslaoptom24.ru/kommercheskoe-pravo/dokladnaya-na-uchenika-s-neadekvatnim-povedeniem-primeri.php

Докладная на неуспевающего ученика. Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

Докладная на ученика неуспевающего

Штамп школы (указать число, месяц, год

и номер документа)

Начальнику

(окружного, городского)

управления образования

(Ф. И.О. начальника)

от директора школы №

(Ф. И.О. директора)

Докладная записка

Уважаемый (ая)

(имя, отчество)

Довожу до Вашего сведения, что сегодня, 25 марта 2004 года, на перемене после второго урока в 10 часов 20 минут в школе произошел несчастный случай с учеником 4 «Б» класса Мельниковым Михаилом.

Мальчик бежал в раздевалку первого этажа, споткнулся на лестнице и упал. Сильно разбито лицо и ушиблена голова. Мишу перенесли в медицинский кабинет, немедленно вызвали скорую помощь, сообщили о случившемся на работу его матери. Машина скорой

помощи прибыла через 37 минут. В сопровождении учителя

(Ф. И.О.)

мальчика отвезли в детскую городскую больницу № . Врачи поставили диагноз сотрясение мозга и ушибы мягких тканей. Его состояние оценивается как состояние средней тяжести.

Во время перемены на II этаже дежурили

(Ф. И.О. дежурных учителей)

Дежурные учителя находились на своих постах. Дежурный учитель

(Ф. И.О.)

остановил Мишу, когда он бежал по коридору и сделал ему замечание.

Состоялось внеочередное заседание комиссии школы по преду­преждению травматизма. Происшествие занесено в «Журнал учета не­счастных случаев с учащимися школы». Составлен акт по форме Н-2. Классные руководители получили задание провести беседы по прави­лам поведения учащихся во время перемен.

Директор школы

(подпись) (расшифровка подписи)

Хотел бы заметить, уважаемый коллега , что во второй докладной за­писке Вы сообщаете о случившемся, т. к. в соответствии с пунктом 1 ста­тьи 51 закона РФ «Об образовании», «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучаю­щихся, воспитанников».

По двум служебным запискам можно выделить главные требования к этой форме:

В записке должна быть изложена суть случившегося и последовательность событий.

Обязательно подробно должны быть перечислены меры, которые предприняты лично Вами и коллективом, которым Вы руководите.

Перед отправкой докладной записки в управление образования ее реквизиты должны бать зафиксированы в «Журнале исходящей корре­спонденции».

Таким образом в «Докладной записке» Вы довели до сведения сво­его руководства то, что произошло в школе.

Считаю необходимым особо подчеркнуть, что первым, кто должен узнать о происшедшем в школе ЧП сначала по телефону, а потом и в виде докладной записки, должен быть Ваш непосредственный начальник, уважаемый коллега.

И чтобы Вы не думали, что это просто формальность, прошу Вас представить ситуацию, когда на совещании директоров школ, начальник управления говорит, например, о каком-то происшествии в Вашей школе, просит, чтобы Вы объяснили произо­шедшее, а Вы и понятия об этом не имеете, потому что Ваши работни­ки ничего Вам об этом не докладывали!

Отправляемые «бумаги» регистрируются секретарем-делопроизво­дителем в «Журнале входящих и исходящих документов», или отдель­но в «Журнале исходящих документов», если Вы ведете отдельно «Журнал входящих документов» и «Журнал исходящих документов».

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
    • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия.
  6. Семейные взаимоотношения.
    • Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка).
    • Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера).
    • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
  7. Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
  8. Учебная деятельность:
    • успеваемость учащегося по предметам;
    • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
    • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
  9. Положение в классе:
    • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
    • Манера и стиль общения с окружающими.
  10. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. (Охотно выполняет поручения, подходит ответственно, без интереса, отказывается, принимает активное участие в школьных мероприятиях, безразличен к школьным мероприятиям, отказывается от участия)
  11. Увлечения (занятия в свободное время, посещение кружков и секций по интересам в школе и в ДОУ).
  12. Самооценка ребенка:
    • уровень самооценки: адекватная, завышенная, заниженная.
  13. Отношение к общественному мнению:
    • стремится исправить недостатки, учесть замечания, хочет стать лучше;
    • понимает критику, согласен с ней, но не исправляется;
    • не обращает внимания на критику, не желает менять поведение;
    • выступает против замечаний, резко спорит, поведение демонстративно не меняет.
  14. Патологические влечения ученика девиантного поведения: курение, употребление спиртного, употребление наркотических веществ.

15. Состоит на диспансерном учете, в ИДН, на ВШУ и по поводу чего.

Каждому работающему человеку, особенно служащему госучреждений, иногда приходится писать докладную записку. Ее часто воспринимают как донос, поэтому при составлении важно вооружиться конкретикой.

Как компетентно оформить документ, по каким признакам систематизируют докладные записки, и в каких случаях они уместны?

Форма и классификация

Докладная записка – документ, адресующийся руководству, содержащий суть проблемы, заключения и предложения. Ее пишут с намерением дать толчок вышестоящему начальству к решению той или иной проблемной ситуации, возникшей у сотрудника.

В зависимости от получателя, они есть внутренние и внешние.

Внутренняя — адресована главе ведомства или начальнику отделения, пишется на обыкновенном листе.

Документ, выходящий за пределы организации, направленный в высшую инстанцию (администрацию, Министерство) считается внешним, его оформляют на специальном бланке.

Классификация докладных по адресатуВнутренниеВнешниеКлассификация по содержаниюИнформационныеИнициативныеОтчетные
Указать название структурного отделения, адресата, название документа, текст и заголовок к нему, дату и подпись.Добавить наименование организации, место составления, индекс, подпись руководителя, имя и контакты исполнителя.
Систематически составляются в организации или на предприятии, извещают о способах и деталях выполнения заданий.Их цель – побуждение получателя (обычно руководство) принять соответствующую резолюцию. Текст, кроме фактов, содержит инициативу (рекомендации и предложения).Отчет о выполненной работе или ее этапе, информация о реализации указаний и распоряжений.

Как оформлять и правильно писать докладную записку

Составляют документ по следующему шаблону:

  • вверху (левый угол) указывают отдел, откуда поступает записка;
  • вверху (правый угол) должна быть указана должность, фамилия, инициалы адресата;
  • ниже посередине название документа;
  • под ним ставят дату и номер;
  • обязательно заголовок, начинающийся словами «О…», «Об…» или «Касательно…»;
  • текст (тело) документа, состоящий из введения, анализа и заключения. В первой части – изложение событий, побудивших к написанию записки. Во второй — разбор ситуации. Третья содержит заключения и рекомендации автора документа;
  • должность, подпись, фамилия, инициалы автора в одной строке.

Образец докладной на сотрудника

Чаще всего документ на имя руководителя пишет начальник подразделения, однако бывают случаи, когда между рядовыми сотрудниками возникает внештатная ситуация, требующая вмешательства вышестоящего начальства, — обида на рабочем месте, некорректное поведение.

Вот пример такого документа.

Источник: https://lotmedica.ru/dokladnaya-na-neuspevayushchego-uchenika-dokladnaya-zapiska-tekst.html

Докладная на ученика – форма и примеры документа

Докладная на ученика неуспевающего

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению кдругим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтвержденияуважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебногозаведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартномповедении учеников по вполне понятным причинам учитель находится вэмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следуетсначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытаетсянайти образец докладной,но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представленниже.

Как видно их образца, докладная от учителя наученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставитсяподпись учителя.

Основной текст призвандоводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написаниедокладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменноеподтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе иприложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описатьмеры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательноуказать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативнымдокументам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируютпросьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это можетбыть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всегопедагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от именируководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведениедолжна аргументироваться особенно обстоятельно.

Весьма вероятно, что уродителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятыхи допустимых в школе.

В документе придется конкретно описать слова и действияучащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика оплохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученикамладших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примереситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органыопеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладныеот родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.

Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке.

В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученикаподлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или егозаместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенныесобытия.

Источник: https://xn----8sba0ag6aun5a7a.xn--p1ai/dokladnaya-na-uchenika/

Образец докладной на плохого ученика

Докладная на ученика неуспевающего

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Докладная записка на ученика за хамское поведение
  • Докладная на ученика
  • Докладная на ученика за плохое поведение
  • Докладная на ученика директору школы. Как написать докладную записку, ее образцы
  • Образец докладной на ученика о плохом поведении
  • Как написать докладную записку директору

Докладная на ученика

Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика классный руководитель может написать руководству учебного заведения докладную записку. Докладная записка — это, как правило, крайняя мера.

Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.

Документ адресуется директору школы или завучу, их точную должность и ФИО следует указать в правом верхнем углу, ниже пишется ФИО и должность того лица, от которого пишется докладная записка. Следует подробно описать поведение ученика и предложить пути решения проблемы.

В качестве примера предлагаем скачать образец докладной записки на ученика внизу статьи.

Докладная на ученика за плохое поведение

Докладная записка — это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика если его хамское поведение является причиной конфликта.

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Документ адресуется руководству школы директор, завуч — его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ребнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе. Вторая характеристика имя поступила в МОУ Средняя общеобразовательная школа.

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками — докладная на ученика руководству школы.

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему. Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики.

Это следует делать только в нестандартных ситуациях. Чаще всего докладная — это жалоба на неприемлемое поведение ученика , которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих. Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине.

Следует обязательно информировать директора о сложных учениках.

Докладная на ученика директору школы. Как написать докладную записку, ее образцы

Mar 6, – Пишу на него докладные на имя директора школы, но она их не принимает- мотивируя тем, что они не правильно оформлены. Что мне делать? Ученик подрывает мой авторитет, оскорбляет меня. Где взять образец юридически-грамотно составленной.

Вызвать родителей в школу в случае повторения пропусков без уважительных причин после звонка родителям.. Служебная записка. Довожу до Вашего сведения, что ученик.

Mar 6, – Пишу на него докладные на имя директора школы, но она их не принимает- мотивируя тем, что они не правильно оформлены. Что мне делать? Ученик подрывает мой авторитет, оскорбляет меня. Где взять образец юридически-грамотно составленной.

Издевается он не только над моим сыном, но и другим ребятами тоже. Кроме того, много чего в самой школе делает нехорошего, ломает мебель, портит приборы и т.

Школе нужно побольше доказательств неадеквата этого ребенка, администрация будет пробовать его переводить в коррекционную школу. Сижу не соображу как писать.

Описание Скачать как писать докладную на ученика за плохое поведение образец Скачать как писать докладную на ученика за плохое.

.

Как написать докладную записку директору

.

.

.

.

.

Источник: https://astmbdou19.ru/administrativnoe-pravo/obrazets-dokladnoy-na-plohogo-uchenika.php

Про закон
Добавить комментарий