Оформление конструктора под птс 2019

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2019 году

Оформление конструктора под птс 2019

Согласно правилам, сотрудник учреждения должен проверить документы и осмотреть регистрируемый автомобиль. Действие имеет ряд особенностей. О документах, которые автовладельцу предстоит подготовить для регистрации, точном количестве времени, требуемом для проведения процедуры, и нюансах выполнения постановки на учет поговорим далее.

статьи Купив новый автомобиль, гражданин обязан поставить транспортное средство на учёт. Если требованием пренебречь, это повлечет за собой штраф в размере 5000 руб. Если лицо продолжит и дальше игнорировать установленные правила, это приведет к лишению водительских прав на срок до 3 месяцев.

Процедура постановки на учет фактически связывает транспортное средство и гражданина, являющегося его владельцем.

Закон позволяет выполнить процедуру по месту прописки собственника.

Процесс удастся осуществить в любом регионе, в котором зарегистрирован хозяин транспортного средства.

Все про машину-конструктор

Кузов, двигатель, ходовая часть — эти компоненты поставляются отдельно, что существенно снижает размер пошлины на ввоз. После ввоза он собирается, что в результате дает готовый автомобиль по минимальной цене, но без регистрации транспортного средства.

Распил — более грубый метод. Он заключается в обычном разрезе автомобиля на 2 части, поставляющиеся раздельно.

В результате кузов теряет свою целостность, ведь даже после сварки он не будет цельным. Стоит отметить, что часть распила на рынке не ввезена из-за границы. Это автомобили из аварий, где сохранилась лишь часть машины.

При совпадении деталей рабочие стороны двух автомобилей соединяют и регистрируют под номером одного из них.

Хотя многие путают эти два понятия, конструктор куда более надежен, нежели распил.

Он практически не отличается от обычного автомобиля, что зависит от качества сборки составных частей.

Можно ли оформить конструктор под птс 2019

Это все про Новосибирск.В других регионах проще.

РФ, так как пошлину на ввоз целого кузова подняли до 5 000 евро. С того времени популярностью стали пользоваться распилы.

Сейчас это уже в прошлом, потому

Можно ли переоформить машину без страховки?

Точнее, исключен его бумажный вариант.

Его наличие проверяется через электронную базу РСА. Сам полис можно оформить в режиме реального времени через электронную площадку избранной страховой компании; не удастся поставить на учет ТС без навигационной аварийной системы типа «ЭРА-ГЛОССНАС». сведения о двигателе авто в общей базе отражаться не будут, поэтому проверка по номеру при регистрации упразднена.

Чтобы процедура прошла гладко, о ней лучше позаботиться еще на стадии покупки, оформив договор надлежащим образом. Он заключается в письменной форме.

Порядок регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2019 году

Данная концепция уже доведена до производителей, обеспечивающих транспортными средствами российский рынок и до автосалонов;Автовладельцы наконец-то освобождены от необходимости выстаивать в очередях офисов страховых компаний.

Теперь в зависимые параметры тарифов будут включаться сведения о совершенных на дороге правонарушениях, включая превышение скорости или . Стоимость полиса будет возрастать в зависимости от статистики накопленных нарушений за предыдущий оформлению страховки год.

Максимальный тариф ОСАГО будет ограничиваться трехкратным

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Стоит также различать конструкторы и сборочные комплекты — с последних можно снимать только колёса, мотор, выхлопную систему и бензобак, однако пошлины на них снижаются только при сертификации крупномасштабного производства на территории России .

Зная, что такое конструктор автомобиля, несложно догадаться, что при таможенном оформлении в декларации указывается не готовое транспортное средство, а набор компонентов для него.

В большинстве случаев транспортировкой конструкторов занимаются специальные агентства, которые имеют договорённости с таможней, однако иногда покупатели пытаются сэкономить, перевозя запчасти самостоятельно.

В подобной ситуации на вопросы таможенников о цели ввоза запчастей необходимо отвечать, что компоненты поставляются для ремонта автомобиля, находящегося на территории РФ.

В противном случае таможенная служба может потребовать оформить приобретение, как готовую машину.

Можно ли поставить на учет автомобиль — «конструктор»?

Источник: https://advokatssr.ru/mozhno-li-postavit-na-uchet-mashinu-konstruktor-v-2018-godu-12148/

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Оформление конструктора под птс 2019

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2019 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы.

Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого.

Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем.

По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство.

Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями.

Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело.

Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой.

В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта.

Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2019 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства.

Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину.

Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом.

Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство.

Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема.

Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами.

А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора.

На 2019 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям.

Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет.

Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники.

Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много.

Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://postavuchet.ru/uchet-v-gibdd/oformlenie-konstruktora-kak-pravilno-postavit-na-uchet-avtomobil-konstruktor-raspil-i-mozhno-li-eto-sdelat

Как оформить конструктор машину и поставить на учет в 2019 году

Оформление конструктора под птс 2019
Время чтения: 5 минут

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.

Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

У сотрудников ГИБДД нет законных оснований не поставить на учет “конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам. Но они часто отказывают в постановке на регистрацию таких машин, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию авто изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/avtomobil-konstruktor.html

Как оформить машину под птс в 2019

Оформление конструктора под птс 2019

Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать. По данному заявлению принимается решение. При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется следующими нормативными документами: — Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов,

правильное оформление конструктора под птс

Привет всем, действительно есть проблемы с конструкторами, Гайцы палки в колёса ставят, но подмазав всё решаемо.

Главное заранее договориться с надежными людми в РЭО ГАИ. А иначе аврал. ПТС обязательно должен быть по названию марки схож, тогда меньше проблем, денег и справок Гайцы требуют.

Но подмазывать по любому придется иначе будут мозги делать долго, даже если всё в норме, обязательно к чему нибудь докопаются и будут время тянуть. По конструкторам самое хорошо работает Приморский край, у них там всё схваченно и проплаченно.

Но много и аферистов, можно попасть на бабки. В регионах по месту прописки, сложнее, нужны связи в РЭО ГАИ и цены намного выше.

Я сам жду когда мою машину дооформят, песня долгая, и ввоз из Японии по запчастям справки НАМИ и т.д и т.п не будем повторятся так как выше все подробно описанно.

А жду своё авто с начала января, уже последняя стадия, документы в РЭО на подписи.

Делают знакомые ребята из Владивостока. у них фирма по этим делам.

Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС ( проверку по ГАИ), доставу по ЖД и оформление в РЭО ( на подмазку) и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину.

Но потом нашёл через родственников и знакомых во Владике нормальную фирму, оказалость, можно действительно с экономить 3-4 тыс баксов, если взять оформленный там конструктор и доставить его своим ходом от Новосибирска, а до Новосиба лучше автовозом ( чтоб не убить свой басик) дорог хороших от Владика нет, ходовую можно уложить в раз. Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС.

Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике.

Ты получаешь уже готовое авто. Есь конечно свои заморочки ( к примеру, стоимость конструктора и доставку сборку ты оплачиваешь сразу).

Можешь сам доставить через любую фирму можешь через фирму которая работает с ними на прямую. Им предоставляешь ГТД и и т.п. что касаемо самой фирмы, называть пока не буду, пока сам не получу свой басик и не убедюсь на все 100% в успехе этого дела и надёжности этой фирмы.

Время покажет. Всем удачи

Новые правила покупки авто под птс

На сайте Auto-Dogovor.ru, мы расскажем и предоставим Вам порядок действий по оформлению купли продажи бу автомобиля пошагово.

В любой момент может объявиться настоящий владелец транспорта и заявить своё право на автомобиль.

Доказывать свою правоту обманутому покупателю придётся в суде.

Не соглашайтесь указывать в договоре купли-продажи меньшую сумму.

Если судья признает сделку недействительной, то покупателю вернётся сумма, указанная в официальном договоре. Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля? Покупка б/у автомобиля – серьёзная процедура, которая проводится по определённым правилам:

Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.

Грузим кузов на пароход (или паром, как принято думать на западе России), трансмиссию и двигатель желательно погрузить на другое судно, для избежания проблем на таможне, или оформить грузовую накладную на другое лицо.

Погрузка на судно в Японии и провоз до порта Приморья составит от 300 до 500 долларов.

По приходу железа в порт назначения, проводим таможенную очистку (выкладываем деньги в пользу государства) и забираем запчасти с таможенного склада, это порядка 400-1000 долларов.

Далее собираем в мастерской машину, это 200-500 долларов.

Теперь она заводится и может перемещаться в пространстве, но, увы, не по дорогам общего пользования, так как юридически она пока является кучей запчастей, у нас на руках «таможка» на кузов и отдельно «таможка» на двигатель.

Следующий шаг — это ГАИ. Тут бывают

Как будем регистрировать автомобиль в 2019? Новые правила

Это очень удобно, экономит стране массу леса, позволяет избежать подделки паспорта транспортного средства и связанных с этим проблем. Но электронные документы в России — это довольно странное явление.

Многие сотрудники ГИБДД были не готовы к введению электронных ПТС и довольно странно реагировали на просьбу регистрировать машину по данных на экране смартфона.

Теперь стратегия развития сферы подразумевает такие особенности: отказ от бумажного оборота документов, постепенно все автомобили будут переведены на электронные ПТС, система их хранения сегодня уже разработана, проблем с обработкой не должно быть; первые годы при оформлении электронного ПТС в системе АО «Электронный паспорт» граждане также вынуждены будут самостоятельно регистрироваться в ГИБДД, но эта мера будет упразднена; в информационное поле переходят и все отношения с ГИБДД, так что ходить в это организацию

Как происходит переоформление автомобиля под птс

покупал автомобиль, запись о нем как о новом владельце транспортного средства была последней в документе. Но в тот момент он не придал этому никакого значения.

После того, как через некоторое время «ласточка» И. надоела, он решил ее продать. Но вот тут возникла проблема: куда вписывать данные на нового владельца?

С собой берем следующие документы:

  1. квитанцию об оплате госпошлины;
  2. паспорт владельца автомобиля;
  3. полис ОСАГО;
  4. свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. старый ПТС;
  6. заявление (заполняется на месте);

Пошлина на выдачу ПТС составляет 800 рублей и оплачивается либо в отделении Сбербанка (или любого другого банка), либо на месте – в МРЭО.

Для этого необходимы следующие документы:

  1. паспорт ТС;
  2. заявление владельца;

Как поставить на учёт в ГИБДД самодельный автомобиль в 2019 году

Некоторые части изготавливаются вручную в гаражных условиях из доступных материалов. Самоделкой может быть и переделанный серийный автомобиль. Например, обычную городскую машину можно превратить в снегоболотоход, поменяв только трансмиссию, или же переделать в серийной модели конструкцию кузова по индивидуальному дизайну.

Согласно новым требованиям, вступившим в силу в 2015 году, для постановки на учёт в ГИБДД самодельный автомобиль должен соответствовать категории транспортных средств, производимых малыми сериями.

Таковыми считаются только машины, собранные в одном экземпляре и не имеющие аналогов.

Таким образом, государство создаёт барьер для легализации автомобилей-«конструкторов», ввезённых в Россию по серым схемам, разобранных под видом запасных частей.

Энтузиаст, который собирает самодельное средство передвижения для собственного пользования, не станет изготавливать более одного экземпляра, поэтому его творение уникально и не имеет аналогов.

Авто под ПТС

При этом способе с кузова снимаются все навесные детали, детали салона, оптика, стекла и электропроводка, за исключением передней панели салона. Снятые детали упаковываются на поддоны в ящики и отправляются вместе с автомобилем на одном судне.

При таможенном оформлении выдаются ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера кузова, ГТД на двигатель и договор купли-продажи на запчасти.

Предварительный расчет выглядит так : Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России седан 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 28000руб. 28000руб. 194000руб.

джип 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 38000руб.

28000руб. 204000руб. Конструктор — это автомобиль с целым кузовом, у него снимается двигатель, разбирается только трансмиссия и колеса.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/kak-oformit-mashinu-pod-pts-v-2019-96930/

Смотрите, какая тема — Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Оформление конструктора под птс 2019

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России.

Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин.

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2019 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  • JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  • Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.
  • JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  • Конструкторы из Германии.

Как купить?

Схема довольно простая:

  1. На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  2. С вами связывается менеджер, уточняет детали.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  5. Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  6. Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2019 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например…

Расходы в Японии:

  • доставка до порта отгрузки – примерно 15000 рублей (25000 йен),
  • расходы по Японии – приблизительно 30000 рублей (45000 йен),
  • фрахт до Владивостока – около 14000 рублей (220 долларов).

Расходы в России:

  • склад временного хранения – 4500 рублей,
  • таможенное оформление и услуги брокера – 2000 рублей.

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

  • оформить визу (в Японию — от 0 (если самостоятельно) до 4500 рублей (при обращении в агентство); в Германию — от 2500 до 8000 рублей соответственно),
  • слетать в Японию или Германию (эконом, туда-обратно 34000 рублей — Япония, 11000 — Германия),
  • провести диагностику (ну или найти того, кто проведёт ее качественно),
  • разобраться с транспортировкой,
  • оформить на таможне (таможенная пошлина и утилизационный сбор).

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: “Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?” Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производстваТаможенная стоимостьРазмер ввозной пошлины
до 325.000 руб.54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 325.000 до 650.000 руб.48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kak-kupit-i-postavit-na-uchyot-avtomobil-konstruktor-legalno

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Оформление конструктора под птс 2019

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c308ef151ac1300abc2a647/5cae1161fd077400b2e0857e

Про закон
Добавить комментарий