Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата.

Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс.

км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля.

В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс.

км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Источник: //4-x-4.ru/prado-150-dizel-3-litra-resurs-dvigatelya/

Прадо 150 дизель 3 литра ресурс двигателя

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Напишу отзыв об автомобиле, который у нас в семье с 2011 года. TLC Prado 2009г. в., турбодизель 3.0 л. Не стану сильно вдаваться в технические подробности и ходовые качества данного авто, о больших плюсах и незначительных минусах достаточно написано в других отзывах. Поделюсь правдивой информацией об эксплуатации конкретного автомобиля.

Итак, автомобиль приобретался моим отцом у его товарища с пробегом 92 т. км, был еще на гарантии и в отличном состоянии. Такой пробег был накатан в основном на трассе, т. к. предыдущий владелец был фермер, при этом жил в городе, а его поля находятся в области в 150 км.

Естественно с мая по сентябрь он практически каждый день проезжал 300 км (туда-обратно).
С октября 2011г. этот Prado принадлежит моему отцу. Надо сказать, что он тоже фермер, и машина попала в те руки, где может проявить свои возможности, т. к.

ходовые качества прадика пригодились не раз по весне, когда надо было объезжать поля и месить весеннюю грязь. Благо, он ни разу не подводил. Также и зимние покатушки по снежным сибирским просторам были в удовольствие. Конечно, все это без фанатизма, т. к.

автомобиль специально не готовился под внедорожные экстремальные заезды.

По обслуживанию. Пару раз отец съездил на ТО к дилеру, отдавал по 20 тысяч, а потом плюнул и стал обслуживать у знакомых грамотных мужиков. А именно: каждые 10 т. км. замена масла, воздушного и масляного фильтров понятное дело, шприцевание мостов. Дважды в год замена топливного фильтра, только оригинал, цена кусачая стала (последний раз обошелся 3500). Раз в 100т. км. замена комплекта ГРМ.

На данный момент пробег перевалил за 450 т. км. и я думаю всем интересно узнать, что ломалось за это время.
А практически ничего) особенно если отнести обслуживание ходовой части к расходникам, тем более что автомобиль существенную часть пути проделывал по разбитым, в том числе проселочным, дорогам и по полям.

Теперь о двигателе и солярке. В двигатель и турбину никто не лазил и повода к тому не было, уровень масла от замены до замены. Солярка льется та же самая, которая закупается тоннами для сельхозтехники на Га. пр. ме. Сначала немного с опаской, а потом без всяких заморочек.

Во-первых, в цистерне, где она хранится, есть отстойник (для воды), во-вторых, разбавляют топливо как правило уже на самой заправке, а с завода идет еще ничего. Ну и в-третьих, закупается она по цене на 35% ниже, чем на АЗС. Льется только летом, конечно.

Зимой как все — на заправку. Средний расход 12 литров, т. к. езда спокойная, никаких тебе городских пробок. А также отсутствие прогревов, т. к. автомобиль стоит в теплом гараже и холодных пусков в своей жизни не знал вообще.

Думаю, что это существенный нюанс в беспроблемной эксплуатации двигателя.

Несколько слов о ходовых качествах. По трассе автомобиль идет отлично, не рыскает, парусности нет, как у 120го. Обгон очень уверенный от 80 до 120. Скорость 150 вполне комфортная, идет действительно как крейсер, мягко так по волнам. Быстрее не разгоняли.

Кому не хватает динамики, видимо не ту машину выбрал, для шашек» в городе он тяжеловат и неуклюже даже выглядит при такой езде, а для трассы запаса мощности вполне хватает. Основное ощущение при езде — будто ты на пароходе, приятно так передвигаешься, без суеты и с чувством собственной силы.

Из дополнений, кондиционер не заправлялся за 8 лет и отлично морозит.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Mad-mik › Blog › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель

Автомобиль с новым дизельным двигателем 2.8 литра.Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.).

Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками.

Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.Однако время разгона ухудшилось на секунду.

Интересно, мощность больше на 4 л.с крутящий момент больше на 40 н.м. по сравнению с 3 литровым, а время разгона до 100 не уменьшилось.Посмотрим на паспортные данные :2.8 дизельМощность 177 л.с. крутящий момент 450 н.м.3.0 дизель

Мощность 173 л.с крутящий момент 410 н.м.

Чип тюнинг делается в 2 этапа. Используя специальное программное обеспечение определяем номер софта записанного в блок управления двигателем.Используя виртуальное чтение VR скачиваем стоковую прошивку с сервера, если есть заводское обновление — скачиваем последнюю версию.

Далее софт отправляется на калибровку.Параметры настраиваемые при чип тюнинге:-Давление наддува-Давление топлива в топливной рампе.-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска.

-Моментная модель-Карта электронной педали газа-Условия переключения передач, для того чтобы попадать в зону максимального крутящего момента.-Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.

-Бонусом сдвигаем ограничитель скорости на 250км/ч

При калибровке использовалась интерполяция карт, сглаживание значений и многие другие авторские наработки.

После калибровки записываем прошивку через диагностический разъем OBD2.

Оптимальные настройки двигателя позволяют снять 230л.с и 580 н.м. крутящего.

Результаты замеров разгона 0-100км/чПрибором Dragon2(погрешность 0.1 сек):Заводской софт — 14.2 -14.4сек.

ambchip — 11.1- 11.4 сек

:  Пусковой двигатель пд 10

Чип тюнинг позволяет отключить программно клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель,
также есть возможность отключить и удалить сажевый фильтр DPF.

Часто задаваемые вопросы:1.Сможет ли официальный дилер определить сделан чип тюнинг или нет ?

Ответ: Есть 2 основных параметра — номер программного обеспечения и цифровая подпись cvn. Я делаю так, что номер прошивки и цифровая подпись совпадают с заводской.

2. Я купил б/у автомобиль и не знаю сделан на нем чип тюнинг или нет, вы можете это определить?
Ответ: Можно посмотреть телеметрию с двигателя, если сделан чип тюнинг ряд параметров отличается от заводских.

3.Можете ли вы обновить заводское программное обеспечение до последней версии?
Ответ: Да.

4.Мой автомобиль на гарантии.Можно ли отключить систему EGR без установки заглушек?
Ответ: Да можно.Есть возможность отключить управление клапаном EGR программно, вследствие чего клапан будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

5.Как повлияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Ответ: Данный двигатель сильно дефорсирован, при чип тюнинге не выжимают из двигателя «последние соки» а лишь правильно настраивают, не подгоняя под транспортные налоги и нормы выхлопа.

6.Вы ставите блоки увеличения мощности?
Ответ: Нет не ставлю и ставить их никому не советую.Обманывая сигналы 2 датчиков правильно двигатель не настроить.Блок увеличения мощности не понимает в каком состоянии находится двигатель, прогревается он или автомобиль едет высоко в горах, прожигает он сажевый фильтр или работает на холостом ходу.

7.У официального дилера чип тюнинг стоит 60 тыс. рублей, почему у вас цена в 4 раза ниже?
Ответ: Я сотрудничаю с многими автосалонами и делаю чип тюнинг на их территории.У меня Цена фиксированная.

Конечная цена для клиента будет зависеть от жадности менеджеров.Официальных прошивок для чип тюнинга, тем более одобренных Toyota не существует.

Можно позвонить в представительство Toyota и уточнить данную информацию.

8.Нужно ли на новом автомобиле отключать и удалять сажевый фильтр?
Ответ:Нет не нужно.С сажевым фильтром лучше ездить до его полного выхода из строя и лишь тогда удалить и отключить программно.А вот систему EGR я бы посоветовал отключить сразу после покупки автомобиля, пока двигатель новый и данная система не успела закидать сажей и смолой впускной коллектор и каналы ГБЦ.

9.Мне предлагают сделать чип тюнинг с замером мощности на стенде до чип тюнинга и после, в этом есть необходимость?
Ответ: Необходимости в этом нет. Разные Прадо 150 2.8 дизель на стенде показывают практически одинаковые показатели, погрешность около 5 процентов.

Зависит от состояния стенда, резины установленной на автомобиле, состояния двигателя. Используемый мною софт уже откатан на мощностном стенде, если есть желание проверить его, это всегда можно сделать.

Цифры будут близки к указанным на графике (отклонения составляют не более 5 процентов)

10.Что будет с расходом топлива после чип тюнинга?
Ответ: При агрессивной езде, частых обгонах и стартах со светофора расход топлива однозначно увеличится.

При спокойной езде по городу и трассе расход топлива снижается.Некоторые кампании обещают снижение расхода до 2л на 100 км, это скорее фантастика или рекламный ход.

Реальное снижение на данном двигателе при спокойной езде примерно 0.5 литра на 100 км.

11.Какой у вас опыт работы с автомобилями марки Toyota?
Ответ: Опыт работы с маркой Toyota с 2007г.

12.Чей вы используете софт?
Ответ: Софт использую свой, работаю в лицензионном winols кому интересно.Работаю с Тойотой и Лексусом с 2007года, Программный чип тюнинг данных автомобилей делаю с 2013года.

Настраиваю дизельные двигатели Toyota под любые запросы и стиль езды, знаю особенности конструкции и возможности железа двигателей.На популярные модели весь софт откатан на стенде super flow и в динамике.

Некоторые программные решения и наработки не имеют аналогов и недоступны у конкурентов.

:  Промывка двигателя liqui moly

Результаты замеров разгона 0-100км/ч на данной прошивке:Сток 14.2секambchip 11.1сек

замеров можно посмотреть ниже

настройки на стенде SuperFlow LC Prado 150 2.8 Diesel в новом кузове можно посмотреть ниже.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

По легенде, Toyota не ломаются. Однако в этой легенде правды и вымысла поровну. Практика говорит о том, что и на солнце бывают пятна. В этой статье мы поговорим о славном 3-литровом дизеле Toyota, репутация которого оказалась подмоченной неприятной технической оплошностью.

Итак, речь идет о 3-литровом турбодизеле Toyota 1KD-FTV. Этот двигатель дебютировал в 2000 году и стал первым большеобъемным мотором Toyota с топливной системой типа Common Rail. Поставщиком и разработчиком впрыска является компания Delphi. Двигатель 3.

0 D-4D дебютировал на Land Cruiser Prado 120, затем перекочевал на Prado 150. Также им оснащались самые разнообразные модели Toyota, такие как Hilux, HiAce, 4Runner и многие другие. Данный силовой агрегат применялся на автомобилях практически на всех континентах.

Ныне его заменили «глобальные дизели» GD рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра.

Блок цилиндров двигателя 1KD-FTV отлит из чугуна, гильзы здесь не применяются. У мотора есть два балансирных вала, которые приводятся шестеренчатым приводом от кованного коленвала, получившего восемь противовесов. Алюминивые поршни мотора 1KD-FTV получили оригинальное резиновое напыление юбок.

За турбонаддув отвечает единственный турбокомпрессор собственного производства (Toyota CT16V), нагнетающий воздух до 1,1 бара. Перед попаданием в камеры сгорания воздух охлаждается в интеркулере «воздух-воздух», установленном над пластиковой клапанной крышкой двигателя. Все моторы 1KD-FTV, отвечающие нормам Euro-3 и выше, оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Проблемы двигателя Toyota 3.0D-4D

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими.

Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару.

Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года.

Также для мотора Toyota 3.0 D-4D характерно прогорание медных уплотнительных колец топливных форсунок.

Неполадка внешне выражается в появлении белого дыма из выхлопной трубы на несколько секунд сразу после запуска, что сопровождается громким тарахтением.

Это признаки того, что через прогоревшие шайбы масло просачивается в камеры сгорания во время простоя. При работе же выхлопные газы могут прорываться в каналы форсунок и в пространство под клапанной крышкой.

Кроме того, моторы 1KD-FTV до декабря 2010 года могли подать сигнал о критическом снижении уровня масла (ошибка P0524). К счастью, это просто «глюк», который в действительности никак не связан с неисправностью системы смазки. Данная проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем, о чем в мае 2011 года был издан соответствующий бюллетень.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Статья написана по материалам сайтов: media.auto.ru, www.drive2.com, autostrong-m.ru.

«

Источник: //the-avto.ru/dvigatel/prado-150-dizel-3-litra-resurs-dvigatelja.html

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Поэтического опуса не планирую – только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.

Почему именно эта машина? Все просто – это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.

За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.

Распродажа новых авто 2019 года

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег – трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет – весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний – нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина – резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений – тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона – так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо – это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет – как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу – удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша – Прадо просто едет. Слабое место – втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Распродажа новых авто 2019 года

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.

Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.

Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее – ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.

С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 – без проблем, -40 – туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.

Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло – эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.

В машине ничего просто так не лежит – все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.

У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.

И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину – она мне на самом деле нравится.

Итог

По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу – если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.

Источник: //my.allcarz.ru/opinion/toyota/land-cruiser-prado/4155

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга – в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника – Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

Двигатели

В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора).

При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата.

Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы.

Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса – около 10 000 рублей. 2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор.

В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.

Но самая большая неприятность может произойти на отрезке 100-150 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра.

Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу.

Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.

Трансмиссия

При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены по гарантии.

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежны. Но попадаются единичные случаи повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7. После обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Пробеги новых коробок пока небольшие, поэтому дискутировать о надежности еще рано.

Ходовая

Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство.

Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (50 000 рублей за штуку). Отдельные владельцы в конечном итоге решились на демонтаж системы, установив взамен обычные стабилизаторы.

Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов – после 50-80 тыс. км.

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема – весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова – втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова – около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки.

Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) – перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее – от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Заключение

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Источник: //vvm-auto.ru/toyota/201-toyota-land-cruiser-prado-150

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов.

Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки.

Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах.

Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет.

А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

ЛКП

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

Стартер

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя.

Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин.

Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

Сальники

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

//www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator

Источник: //PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-land-cruiser-prado-150.html

Про закон
Добавить комментарий