Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

/ НДФЛ / Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Знакомство с профессией милиционер»

Вера Дунина Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей профессии работника ГИБДД и людей, работающих в милиции: следователи, инспектора, участковые, о том, что эта важная, трудная и опасная работа по борьбе с нарушителями закона, охране, защите людей, оказанию им помощи • Совершенствовать речь у детей: связная речь — учить составлять небольшие рассказы; словарная работа – упражнять в подборе слов – рифмовок, синонимов, антонимов; грамматический строй – упражнять в умении согласовывать, прилагательные и существительные. • Воспитывать у детей чувство признательности и уважения к профессии милиционера. Материал: • шкатулка “копилка профессий” • милицейский жезл, фуражка • картинки с изображением профессий.

Конспект НОД «Чтение художественной литературы».

Михалкова «Дядя Степа — милиционер»)

Цель: воспитывать уважение к труду милиционера; дать представление о том, что профессия милиционер – важна, трудна и опасна; что его работа – это охрана, защита людей, оказание им помощи, борьба с нарушителями закона; развивать логическое мышление, аналитические способности, речь детей, умение находить решение в экстремальных ситуациях.

Оборудование: текст стихотворения «Дядя Степа – милиционер», таблички с номерами 01, 02,03;игрушка телефон.

Ход занятия: В песне поется: Наша служба и опасна, и трудна, И на первый взгляд, как будто, не видна. Если кто-то честно жить порой не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой.

Так назначено судьбой для нас с тобой… Мы часто встречаем на улицах города людей в серой форме с погонами.

Это милиционеры. Они служат в милиции, именно служат.

В любое время дня и ночи можно позвонить в милицию по телефону и вам ответит дежурный: « Милиция.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «В команду к Дяде Стёпе»

Марина Джаббарова Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи: Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков Повторить правила поведения на улице.

А теперь встанем с вами в круг.

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Дядя Степа»

Таня Сосонная Цель: Учить детей быть осторожными на улицах, помочь запомнить правила для пешеходов, дорожные знаки. Научить детей выполнять правила пешеходов.

Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Развивать общее представление о транспорте, мелкую моторику рук.

Воспитывать чувство ответственности за себя и других людей, когда находятся на улице. Материал: костюм дяди Степы, дорожные знаки, палочки, силуэты знаков, цветные карандаши, красные нитки, шаблоны светофоров, разрезные картинки наземного транспорта, круги желтого, зеленого, красного цвета,альбомные листы.

Интегрированное занятие по ПДД и рисованию в подготовительной группе «Пешеходная наука»

Лидия Иванова Интегрированное занятие ОБЖ и рисование в подготовительной группе по теме «Пешеходная наука» Иванова Лидия Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад №163» г.

Чебоксары. ,Чувашия 2013 год Предварительная работа 1.

Занятия по правилам дорожного движения, рисованию. 2. Чтение художественной литературы: • Н.

Носов «Автомобили» • С. Михалков «Дядя Степа» 3.

Дидактические игры: «Правила дорожного движения», «Аэродром».

4. Рассматривание иллюстраций в журналах на тему «Транспорт». 5. Знакомство с энциклопедией малыша. Издательство Росмэн, М. ,2006г.

6. Развлечение «Красный, Жёлтый, Зелёный» Цель: закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить со знаком «Осторожно, дети!», воспитывать внимание.

Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»

Мария Медведева Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Профессия полицейский» Цель: дать представления детям о профессии полицейский Задачи: познакомить детей с профессией полицейский, его работе, значимости; дать представления об орудиях труда; активизировать и расширять словарь детей по теме – инспектор, дорожно-постовая служба, жезл; развивать мыслительную активность; воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.

Оборудование: иллюстрации по теме; фуражка, жезл, светофор, макеты рулей, дорожная разметка. Предварительная работа: просмотр иллюстраций; рисование полицейского, ситуативные беседы; д.

и. «Безопасность», «Дорожные знаки», «Лото пешехода»; чтение сказки С. Маршак «Дядя Степа». Воспитатель загадывает загадку: Постарайтесь угадать, Кто всех в мире строже, Может честь свою отдать Потерять – не может!

НОД по речевому развитию и изодеятельности в старшей группе по стихотворению С.

Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».

Программное содержание: 1. Дать представление о том, что профессия милиционер – важна, трудна и опасна; 2.

Уточнить, что его работа – это охрана, защита людей, оказание им помощи, борьба с нарушителями закона. 3. Учить передавать в рисунке впечатления от прочитанного произведения, используя различные художественные материалы.

4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, речь детей, умение находить решение в экстремальных ситуациях. 5. Словарная работа: незримый бой, дежурный, преступники, пост.

6. Воспитывать уважение к труду милиционера. Материал: ü книга со стихотворением «Дядя Степа – милиционер», ü таблички с номерами 01, 02,03; ü игрушка телефон. Ход деятельности: В песне поется: Наша служба и опасна, и трудна, И на первый взгляд как — будто не видна.

Если кто-то честно жить порой не хочет, Значит с ними нам вести незримый бой. Так назначено судьбой для нас с тобой… Мы часто встречаем на улицах города людей в серой форме с погонами.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дядя Степа-милиционер»

Лилия Салахова Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дядя Степа – милиционер» Задачи: Закрепить знание о различных видах транспортных средств, безопасном поведении на улицах и дорогах, о правилах поведения в общественном транспорте, дорожных знаках; развивать пространственную ориентацию, формировать положительное эмоциональное состояние детей. Оборудование: Конверты, листы с заданиями, знаки, черный ящик, светофор, круги: красного, желтого, зеленого цвета, призы.

В группу заходит воспитатель в форме милиционера, исполняющий роль дяди Степы. Милиционер. Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? 1 ребенок. Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком! 2 ребенок.

Знают все, что дядя Степа Был когда-то моряком. 3 ребенок. Что давно когда-то жил он У заставы Ильича. И что прозвище носил он Дядя Степа –великан.

Милиционер.

Досуг-викторина по ПДД «Дядя Степа и Нарушитель»

Лола Джалалова ДОСУГ «Дядя Степа и Нарушитель» Дядя Степа: Здравствуйте ребята! Как вас много! Меня зовут дядя Степа, я слежу за порядком на дорогах.

Чтоб машины не нарушали правила дорожного движения, да и пешеходы уважали водителей! У нас в городе появился нарушитель и я пришел сюда, чтобы опросить вас и узнать, нет ли его среди вас? Ответьте мне на вопросы, а я посмотрю, знаете ли вы ответы на них, или не знаете!

И сразу определю нарушителя, если, конечно, он есть среди вас! — Кто такой «пешеход»? — А кто является «пассажиром — Где должны ходить пешеходы? (пешеходы должны ходить только по тротуару, проезжая часть улицы предназначена для движения транспорта).

— Где должны ездить автомобили? (по проезжей части). — Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? — Как вести себя при выходе из транспорта?

Источник: https://help-avto76.ru/risovanie-na-temu-djadja-stepa-milicioner-podgotovitelnaja-gruppa-pdd-34052/

Дядя Степа милиционер

Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

Поделки на тему правил дорожного движения – часть развивающей программы воспитанников детских дошкольных учреждений и учащихся начальных школ.

Знание правил дорожного движения – залог безопасности и здоровья на протяжении всей жизни человека, и именно поэтому в программе обучения этому вопросу уделяется большое количество времени. Поделки, предлагаемые программой во время обучения, встречаются самые разные.

Это светофор, дорожки с зеброй и, конечно же, Дядя Степа! Поэтому мы решили рассмотреть простые и понятные поделки “Дядя Степа – настоящий милиционер”.

Как сделать поделку “Дядя Степа милиционер” из бумаги и картона

Самый простой способ сделать школьную поделку – сделать её из картона.

Для этого нам понадобится:

  • Цветная бумага и цветной картон;
  • Клев ПВА, кисточка для клея или клей-карандаш;
  • Черный фломастер;
  • Ножницы.

Собрав все необходимое, приступаем к работе.

  1. Для начала делаем трубочку из белого картона диаметром около 6 сантиметров (с запасом по 1 сантиметру с каждого края бумаги). Даём трубочке хорошо проклеиться, чтобы поделка не развалилась. Это будет основа для нашего Дяди Степы;
  2. Вырезаем из синей цветной бумаги такой же прямоугольник длиной, но на четверть уже. Это будет форма нашего милиционера;
  3. Аккуратно промазываем цветную бумагу с внутренней стороны так, чтобы клей не собирался пятнами и приклеиваем к первому цилиндру;
  4. Вырезаем из бумаги коричневого цвета узкую полоску и приклеиваем её на середине синей части туловища – это пояс милиционера;
  5. У Дяди Степы должны быть руки! Для этого мы снова берем синюю цветную бумагу и вырезаем из неё полоску (шириной с коричневый пояс);
  6. Затем, из белой бумаги или картона вырезаем две одинаковые ладошки-варежки и приклеиваем по одной с каждой стороны синей полоски (по краям). После этого приклеиваем синюю полоску к спине Дяди Степы так, чтобы середина полоски находилась на середине тела поделки;
  7. Для того чтобы сделать фуражку нам понадобится кружок из зеленого картона, диаметр которого равен: (диаметр белого цилиндра + 1 сантиметр. Делаем надрезы по краям зеленого круга и поднимаем «Лепестки» вверх. Внутренний кружок не должен помяться! Лепестки склеиваем по краям, чтобы получилась «кастрюлька»;
  8. Вырезаем из зеленой бумаги прямоугольную полоску и наклеиваем поверх лепестков, чтобы фуражка выглядела гладкой, вырезам черный полукруг – козырек и приклеиваем изнутри фуражки;
  9. После того, как фуражка высохнет, промазываем её изнутри клеем и надеваем на голову Дяди Степы;
  10. Вырезаем один маленький желтый овал, четыре желтых кружочка и один желтый квадрат. Маленький желтый овал наклеиваем на фуражку над козырьком, четыре желтых кружочка приклеиваем в рядок над поясом на синей части поделки (пуговицы), а желтый квадрат наклеиваем на середине пояса (пряжка);
  11. Для того чтобы сделать жезл регулировщика вырезаем небольшой белый прямоугольник, рисуем на нём 4 полоски черным маркером и склеиваем трубочкой. Приклеиваем к правой руке Дяди Степы;
  12. Вырезаем маленький красный треугольник и приклеиваем на места рта, глаза и нос дорисовываем маркером.

Рассмотрим еще один вариант поделки из коробок и цветной бумаги

Следующий способ сделать Дядю Степу своими руками более сложный, но не менее интересный.

Для работы нам понадобится:

  • Цветная бумага;
  • Две длинные колобки (подойдут от капель для носа) и одна большая (от заварочного чая);
  • Линейка, циркуль;
  • Крей-карандаш или ПВА;
  • Фломастеры, ручка;
  • Линейка.

Собрав все необходимое, приступаем к работе.

Обклеиваем три коробки (тело и 2 ноги) цветной бумагой синего или голубого цвета;

Приклеиваем ноги к туловищу. Вырезаем из бумаги белого или бежевого цвета голову и склеиваем, как изображено на фото:

Приклеиваем голову к туловищу.

Для рук нам понадобится прямоугольник синего или голубого цвета со сторонами 14 на 8.

Складываем и склеиваем его так, чтобы получилась плотная двусторонняя синяя полоска со сторонами 14 на 1,5 сантиметра. Приклеиваем две тонкие полоски на манжеты, а другую сторону приклеиваем к туловищу.

Повторяем действия со второй рукой. Вырезаем 2 ладошки из белой или бежевой бумаги и приклеиваем внутрь рукавов.

Чертим на листе бумаги выкройку зеленой жилетки и приклеиваем её к туловищу:

Приклеиваем на жилет полоски белого цвета. Для того чтобы сделать фуражку вырезаем полоску бумаги и многократно надрезаем «лепестки» от 2/3 её ширины. Склеиваем края, расправляя «лепестки», получается недоделанная шапочка.

При помощи циркуля вырезаем 1 кружок из картона и 2 таких же из синей бумаги. Приклеиваем «шапочку» на лист из картона, закрепляя развернутыми «лепестками».

Сверху на белый картон приклеиваем один голубой кружок, на втором голубом кружке рисуем маленький кружок диаметром по стенкам фуражки, вырезаем его (получается плоское кольцо). Плоское кольцо приклеиваем на виднеющиеся лепестки, чтобы их закрыть. Вырезаем красную полоску и клеим её на стенки фуражки с наружной стороны. Вырезам ступни из черной бумаги (овалы) и приклеиваем к ногам.

Рисуем лицо и приклеиваем фуражку на голову милиционера.

по теме статьи

Есть много способов сделать поделку Дядя Степа. С некоторыми из них вы можете ознакомиться в представленных ниже видео. Приятного просмотра!

[media=https://www..com/watch?v=bLQXkKTlvoc]

Источник: https://sdelala-sama.ru/podelki/4196-dyadya-stepa-milicioner.html

Конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с ПДД «Путешествие в Шоколадную страну»

Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

Автор занятия: Вафина Гульшат Салаватовна, МДОУ №37 «Родничок» г. Бугульма, Татарстан.

Цель:

Закрепление знаний правил дорожного движения дошкольниками.

Программное содержание:

Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о значении дорожных знаков и видах транспорта.

Развить навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, умение логически мыслить, развивать умение выслушать друг друга; формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения; развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции.

Воспитывать уважительное отношение к другим пешеходам, пассажирам, уточнить культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Словарная работа:

Пассажирский транспорт, виды транспорта, Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Методические приёмы:

Художественное слово (загадки, стихи); сюрпризный момент, проблемная ситуация; вопросы причинно-следственного характера, предварительный настрой.

Предварительная работа:

Целевые прогулки и экскурсии, на которых знакомили детей с близлежащими улицами и дорогой;Дидактические игры и упражнения «Собери дорожный знак», «Наша улица», «Какой знак лишний?», «Виды транспорта».Игры-соревнования «Кто быстрее соберет светофор».

Чтение книг: В.Срыбных «Улица и пешеход», Б.Найс «Маша – пешеход», С.Михалков «Дядя Степа милиционер», М.Ильина «Машины на пешей улице» и т. д.

Картинки (транспорт), набор заданий, слайд «Шоколадная страна», для задания пазлы «Собери транспорт», макет дворца, шоколадки по количеству детей, видеоролик.

Оборудование к занятию:

Индивидуальные компьютеры, аудиозапись, видеоролик «Нюша в стране Дорожных знаков».

Организация занятия:

Занятие проводится в группе. На столе стоят компьютеры. По полу разложены указатели направления. запись «На улице», телевизор.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя, воспитатель проводит предварительный настрой детей на занятие. Звучит аудиозапись «На улице», где слышен шум тормозов, гул автомобилей.

Воспитатель:

Что вы услышали, что за звук? (Дети вносят свои предположения).

Чтобы не попасть в опасное положение на улице необходимо знать ПДД и их соблюдать. Мне хочется сегодня с вами отправиться в путешествие в Шоколадную страну.

Там все сделано из шоколада – дома, окна, цветы, автомобили ездят по шоколадной дороге… Но эта страна очень далеко, что бы до нее добраться необходимо выполнить непростые задания и знать правила дорожного движения. Вы готовы отправиться со мной в путь?

Тогда сначала давайте вспомним виды транспорта и выберем, на каком мы отправимся. Перед вами лежат карточки, на них изображен транспорт, внимательно посмотрите и приставьте к нужной поверхности Пирамиды. (воздух, земля, вода)

(Можно попросить 2-3 детей уточнить, почему они прикрепили свою карточку именно туда. Повторить все вместе , к какому виду транспорта они относятся).

А теперь давайте выберем, на чем отправимся в Шоколадную страну.

Что должно быть у транспорта? (дети перечисляют, потом исходя из того, что есть, определяют транспорт) Хорошо, у нас получилось, что нам надо большой пассажирский транспорт, который может взять нас всех и быстро доставить в нужное место. А что получится, посмотрим, собрав постер – пазл. (дети собирают из пазлов картинку Аэробуса)

Воспитатель:

Молодцы, быстро справились с заданием, но прежде чем отправиться, напомните, пожалуйста, правила поведения в общественном транспорте.

И вот мы с вами в современном Аэробусе, который оснащен самыми лучшими компьютерами, который взмывает в небо и быстро донесет вас до нужного пункта. Но в полете надо будет немного потрудиться. Пройдите к компьютерам. На мониторах у вас есть задание.

Задание «Что нарушают дети?»

(Дети должны отметить красным кружком случаи нарушения правил дорожного движения).

Задание «Помоги добраться до детского сада»

(Дети должны найти верный и безопасный маршрут движения, акцентируя внимание на возможных опастностях).

Физкультминутка «На улице нашей – машины, машины»

(Я.Тайц)

На улице нашей -Машины, машины.

(имитация вращения руля)

Машины-малютки,Машины большие.

(имитация вращения руля)

Спешат грузовые,Фырчат легковые.

(поворот в обратное направление)

Торопятся, мчатся,Как будто живые.

(поворот в обратное направление)

Эй, машины, полный ход!Я – примерный пешеход:

(шагает)

Торопиться не люблю,Вам дорогу уступлю.

(шагает)

Звучит сказочная музыка и открывается имитированная Шоколадная страна с жителями. Перед входом лежит красочная коробка с угощением в виде маленьких шоколадок с изображением дорожных знаков.

Воспитатель предлагает детям угощение, но взамен просит назвать дорожный знак. После ого как все назовут, предлагается просмотр слайда «Нюша в стране Дорожных знаков».

Обсуждение по сюжету

Ну вот и подошло наше путешествие к концу, теперь мы знаем как надо вести себя в общественном транспорте, вспомнили как вести себя на улице, какие виды транспорта знаете. Теперь можно возвращаться обратно в детский садик, закрывайте глаза, повернитесь 2 раза вокруг себя. (Звучит музыка, имитирующая возвращение в детский сад).

Скачать конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с правилами дорожного движения «Путешествие в Шоколадную страну»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/shokoladnaya-strana.html

Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

Рисование на тему дядя степа милиционер подготовительная группа пдд

Закрепить правила поведения в общественном транспорте. Образовательная область Совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных моментов «Физическая культура» Утренняя гимнастика:комплекс № 3 Целевая прогулка к знаку «Пешеходный переход». Закрепить понятие пешеходный переход.

Целевая прогулка к знаку «Дети».

«Цветные автомобили» Цель: учить начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

«Соберем светофор» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, формировать умение быстро находить свое место в соответствии с цветом сигнала светофора.

Нод по речевому развитию и изодеятельности в старшей группе по стихотворению с.

михалкова «дядя стёпа – милиционер».

Это милиционеры. Они служат в милиции, именно служат. В любое время дня и ночи можно позвонить в милицию по телефону и вам ответит дежурный: « Милиция.

У телефона дежурный,…», и назовет свое звание. У милиционеров, как и у военных есть звания.

Они выполняют приказы командира, им вручают оружие, т.к.

милиционерам приходиться бороться с вооруженными преступниками.

Милиционеры защищают нас от грабителей, разыскивают украденные ворами вещи, следят за порядком на улицах, охраняют банки.

Днем и ночью несут они службу. В любую погоду мы видим их на посту. Нередко рискуя своей жизнью, спасают они людей.

Чтобы выполнять такую нелегкую работу, милиционер должен быть: (дети перечисляют качества).

Мы вызываем милицию по номеру 02, запомните этот номер. Расскажите, в чем заключается служба милиционера. Каким должен быть милиционер?

По какому номеру мы вызываем милицию? Как, по-вашему, следует относиться

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дядя Стёпа и Кнопочка в гостях у ребят»

Давай проведём с тобой конкурс для ребят, где они будут отвечать на твои и мои вопросы, выполнять разные задания, и тогда ты узнаешь, как они много знают.

Дядя Стёпа: Ну что ж, давай, попробуем.

А ребята-то согласны? (Да) А кто — же будет нашим жюри? КНОПОЧКА: А вот- воспитатели этих групп и знатоки из этих групп, а также заведующая, методист- хватит? ДЯДЯ Стёпа: Хватит! Жюри есть.

Теперь команды нужны. КНОПОЧКА : Да вот же они: это команда «Знайка», это команда «Умейка» (показывает на ребят справа и слева) Дядя Стёпа: Ну, что же, всё вроде готово! Начнём (начнём) 1 ЗАДАНИЕ: Вот я вижу здесь много разного транспорта. А как вы его знаете мы и проверим!

Наш первый конкурс «УЗНАЙ И НАЗОВИ» (показ моделей машин, дети узнают, называют) КНОПОЧКА: А у меня тоже есть транспорт (показ осла и лошади) Кто из вас знает, как зовётся этот транспорт? (ГУЖЕВОЙ. правильно) А этот транспорт (показ коровы) ДЯДЯ СТЁПА: Кнопочка, это же корова! КНОПОЧКА: Правда, ошибочка вышла.

Конспект НОД «Чтение художественной литературы». Тема:»Профессия — милиционер» (По стихотворению С.В.

Михалкова «Дядя Степа — милиционер»)

У телефона дежурный,…», и назовет свое звание. У милиционеров, как и у военных, есть звания. Они выполняют приказы командира, им вручают оружие, т.к.

милиционерам приходиться бороться с вооруженными преступниками.

Милиционеры защищают нас от грабителей, разыскивают украденные ворами вещи, следят за порядком на улицах, охраняют банки. Днем и ночью несут они службу. В любую погоду мы видим их на посту.

Расскажите, в чем заключается служба милиционера.

Каким должен быть милиционер? По какому номеру мы вызываем милицию?

Как, по-вашему, следует относиться к работе милиционера? С.В.Михалков

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры светофора»

В каком стихотворении говорится об этом герое?

Самый строгий — красный свет, Если он горит: — Стой! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: — Жди!

Увидишь скоро желтый В середине свет.

А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: — Препятствий нет, Смело в путь иди! Коль выполнишь без спора Сигналы светофора, Домой и в садик попадешь, Конечно, очень скоро!

Источник: https://27advokat.ru/risovanie-na-temu-djadja-stepa-milicioner-podgotovitelnaja-gruppa-pdd-48094/

Про закон
Добавить комментарий