Станет ли трехгорка москвой

Москва: новые границы

Станет ли трехгорка москвой

Полный перечень изменения границ столицы и области, одобренный Мосгордумой

 Депутаты Мосгордумы одобрили соглашение об изменении границ между субъектами, в результате чего мы с вами получили новую трактовку карты Московского региона.

 По словам редактора документа, руководителя Департамента имущества города Москвы Натальи Сергуниной, необходимость в реализации этой задачи назрела давно. Ей предшествовали исследования специалистов в течение ряда лет и публичные слушания.

Детали уточнялись и прорабатывались с учетом мнения населения. Впрочем, госпожа Сергунина уточнила, что все земли, изменившие границу, в настоящее время не заселены, поэтому прописку менять таким образом никому не надо.

СЛЕДИМ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ:

«Новая Москва» – новые налоги У “Новой Москвы” есть слабое место

Как видно из нового деления, Москва взяла больше территорий, чем отдала. Столице предполагается выделить порядка 723 га, в то время как область получит около 328 га. Самое большое приобретение Москвы – Люберецкие поля аэрации, занимающие более 578 га.

Власти Москвы по-прежнему хотят построить здесь 4 млн кв. м жилья. У Подмосковья тоже есть крупные приобретения. Ему отошли площади в поселке Тольстопальцево во Внуково – 216 га.  Подробнее смотрите ниже. На основе документов Мосгордумы Realestate.

ru составил наиболее полный перечень изменений границ.  

Таблица 1. Присоединение новых территорий к Москве

 Площадь участка, га Откуда отделили (область) К чему присоединили (Москва)
 1,2Долгопрудный, МытищиСеверное
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6Мытищи, 7 участковСеверное
 1,9 КотельникиКапотня
4,27ДзержинскийКапотня
1, 9Дзержинский, РазвилковскоеКапотня, Братеево
 1,17 РазвилковскоеОрехово-Борисово Южное
0,11 МосковскийТеплый Стан
0,19 МосрентгенТеплый Стан
0,851,27Внуковское, 2 участкаНово-Переделкино
5,4НовоивановскоеСолнцево
0,02 0,00090,041,79Заречье, 4 участкаОчаково-Матвеевское
2,3НовоивановскоеМожайское
0,76ЗаречьеОчаково-Матвеевское, Можайское
4,23  ХимкиКуркино
1,4 ХимкиЛевобережное
3,61,56Химки, 2 участкаЗападное Дегунино
1,14ЛюберцыНекрасовка
578,87 Люберецкие поля аэрацииКосино-Ухтомское, Некрасовка
0,0007 Внуковское Внуково
0,01 0,03Одинцово, 2 участкаНовопеределкино
2,8МытищиСеверное Медведково
0,510,040,6Люберцы, 3 участкаВыхино-Жулебино
1,9КотельникиВыхино-Жулебино
0,4 0,31  БулатниковскоеЧертаново Южное
0,030,006Воскресенское, 2 участкаЮжное Бутово
9,38,2 Барвихинсокое, 2 участкаКунцево, Строгино
4,9МытищиЛианозово и Бибирево
0,07 0,08 0,09 0,070,09Булатниковское, 5 участковЮжное Бутово
1,6 0,0050,15Химки, 3 участкаМолжаниновское
0,02МытищиЛосиноостровское
0,1 0,10,02Андреевка, Кутузовское, 3 участкаКрюково
2,5МытищиЯрославское
0,02БалашихаГольяново
1,4БалашихаГольяново и Северное Измайлово
0,60,15 Одинцово, 2 участкаМожайское
0,42ОдинцовоКунцево
0,20,07Барвихинское, 2 участкаКунцево
0,3Барвихинское Крылатское
0,332,10,09Отрадненское, 3 участкаМитино
1,60,04Луневское, 2 участкаСавелки
3Участок на стыке Балашихи и РеутоваИвановское
3,7РеутовИвановское
0,1РеутовВешняки 
0,0009Совхоз им. Ленина Бирюлево Восточное
0,2БулатниковскоеБирюлево Западное
1,20,90,05Сосенское, 3 участкаЮжное Бутово
1,50,052,4Сосенское, 3 участкаЯсенево
0,09МосрентгенТеплый Стан
0,7ХимкиКуркино
0,21Совхоз им. ЛенинаОрехово-Борисово Южное
8,7Совхоз им. ЛенинаБирюлево Восточное
0,2ХимкиМолжаниновское
4,6ХимкиКуркино
0,15 0,0050,0060,005Марушкинское, 4 учаскаТолстопальцево
0,74ВнуковскоеТолстопальцево
8,30,050,02Барвихинское, 3 участкаКунцево
0,820,191,6Барвихинское, 3 участкаСтрогино
14,10,1Красногорск, 2 участкаМитино

Таблица 2. Присоединение новых территорий к Московской области

 Площадь участка, га Откуда отделили (Москва) К чему присоединили (область)
 2,28 6,42 1,65 2,2 Северное, 4 участка Мытищи
 0,05  Лианозово Мытищи
0,0015 0,040,060,05 Лосиноостровское, 4 участкаМытищи
1, 7 Участок на стыке Метрогородка и Гольяново Мытищи, Балашиха
 0,02  0,10,0020,017 Гольяново, 4 участка  Балашиха
 0,03 0,4 0,12  0,350,0040,002Восточное, 6 участковБалашиха
0,3   Восточное Измайлово Балашиха
 0,05ВешнякиРеутов
0,05 0,020,003Новокосино, 3 участка Реутов
0,9 0,25 0,110,120,73Выхино-Жулебино, 5 участковЛюберцы
 0,0080,040,370,0080,20,04Южное Бутово, 6 участковБулатниковское
0,06  Выхино-Жулебино Котельники
0,04   0,080,03Люблино, 3 участка Котельники
0,02КапотняКотельники
1, 50,1Орехово-Борисово Южное, 2 участка Развилковское
0,270,040,0008 Бирюлево Восточное, 3 участкаСовхоз имени Ленина
2,68Бирюлево  Восточное Совхоз имени Ленина
0,180,130,060,14Бирюлево Западное, 4 участкаБулатниковское
0,002 Чертаново ЮжноеБулатниковское 
0,0018Южное БутовоБулатниковское
0,050,0311,620,0009Южное Бутово, 4 участка Щербинка
4,6 0,0060,004 0,030,05 Южное Бутово, 5 участков Щербинка
0,110,20,40,02 Южное Бутово, 4 участкаСосенское
0,0030,00040,008Северное Бутово, 3 участкаСосенское
0,010,02Теплый Стан, 2 участкаМосрентген
0,0030,009Теплый Стан, 2 участка Московский
0,12 СолнцевоМосковский
0,0080,0040,04Ново-Переделкино, 3 участкаОдинцово и  Внуковское 
0,30,011,80,070,170,2Очаково-Матвеевское, 6 участковЗаречье
0,04МожайскоеЗаречье
0,33 0,040,070,30,5Можайское, 5 участковНовоивановское 
0,3МожайскоеОдинцово
0,89 0,071,5Кунцево, 3 участкаОдинцово
0,010,070,040,050,06Кунцево, 5 участковБарвихинское  и Одинцово
0,120,040,5Строгино, Крылатское,Кунцево, 3 участкаБарвихинское
0,2 3,20,17Кунцево, 3 участкаБарвихинское
0,06 СтрогиноБарвихинское
0,03Кунцево, СтрогиноКрасногорск
18, 22,20,50,001Митино, 4 участкаКрасногорск
0,005 Митино  Отрадненское
0,03 0,04Куркино, 2 участкаОтрадненское
0,41 0,44 0,59 2,27 0,01 0,030,002 Молжаниновское, 7 участков Химки
0,07 4,58 3,560,0046  Куркино, 4 участка Химки
1,2ЛевобережноеХимки
0,94Восточное Пушкино, Пироговский
0,0050,110,0020,040,090,20,003Внуково, 7 учасковВнуковское
201Внуково (пос. Толстопальцево) Внуковское
0,0050,4515,50,05Внуково,4 участкаМарушкинское, Кокошкино
4,46 СавелкиРжавки
0,007СавелкиЛуневское
0,29 0,03 0,24 0,020,003Крюково, 5 участковКутузовское
0,00020,230,02Крюково, 2 участкаКутузовское, Андреевка
2,43,66,2Крюково, 3 участкаАндреевка
0,03 СилиноПешковское
0,70,4Ивановское, 2 участкаРеутов
0,0040,020,04Новокосино, 3 участкаБалашиха
0,091НекрасовкаЛюберцы
0,0250,011Северное и Восточное Измайлово, 2 участкаБалашиха
0,14Косино-УхтомскоеЛюберцы

 Перечень составляли Наталья ДЕНИСОВА, Ольга АЛЕКСАНДРОВА.

Источник: https://www.realestate.ru/usefuls/moskva-novie-granici-40/

Одинцово будет москвой 2019

Станет ли трехгорка москвой

По количеству пассажиров — это примерно 30 процентов от всей программы. Их выбрали, потому что железнодорожная инфраструктура на этих участках практически готова к новой программе. К тому же они самые востребованные.

А еще эти направления хорошо связаны с метро и МЦК: в общей сложности на них есть 25 пересадок.

ПЕРВЫЕ МАРШРУТЫ СКВОЗНЫХ ДИАМЕТРОВ Что изменится? Новый транспортный проект позволит сократить интервалы движения на существующих направлениях дошести минут в час пик После обновления инфраструктуры появится возможность запустить дополнительные поезда с минимальным интервалом.

Например, сейчас на направлении Лобня — Одинцово в утренний и вечерний часы пик ходит всего по семь поездов. После запуска диаметров их количество увеличится до 20 составов в утренний час пик и до 30 — в вечерний, а поезда в это время будут ходить с интервалами около шести минут.

Транспортный мегапроект Новое наземное метро: зачем нужны сквозные диаметры? Минимальные интервалы движения, единая билетная система, удобные пересадки на другие виды транспорта — вот преимущества сквозных диаметров в сравнении с обычными электричками Москва запускает масштабный мегапроект: диаметральные маршруты пригородных железных дорог станут новым видом транспорта. По сути, это новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Сколько всего будет диаметральных маршрутов? Технически через центр города можно проложить 17 диаметральных маршрутов. Из них выберут самые востребованные. Пока таких семь; ими смогут пользоваться около 390 миллионов пассажиров в год. Первые два из них планируют создать к концу 2018 — началу 2019 года. Еще пять сейчас разрабатывают. На третьем этапе могут быть созданы и остальные, но только после тщательного анализа и расчетов.

Метропоезд из москвы в одинцово запустят в 2018 году

Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве. Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.

При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.
Большая часть жителей Одинцово работает в Москве.

В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.

Расширение москвы на 2018 год: новые границы на карте

Left Right S-Bahn, Берлин S-Bahn, Берлин Скоростные электрички RER, Париж Система пригородно-городского транспорта Overground, Лондон Во многих немецких городах работает сеть пригородно-городских поездов S-Bahn.

В Берлине она была запущена в 1930 году и сейчас включает 15 линий общей протяженностью 331 километр, 166 станций и перевозит около 430 миллионов пассажиров в год. Париж и его пригороды с 1969 года связывают скоростные электрички RER.

Важно

В систему входят пять линий общей протяженностью свыше 600 километров и 257 станций. Пассажиропоток составляет около 780 миллионов человек в год. Система пригородно-городского железнодорожного транспорта в Большом Лондоне и Хартфордшире London Overground запущена в 2007 году и сейчас включает 112 станций.

Легкое метро в подмосковье в 2018 году

По новым маршрутам поедут современные, комфортные вагоны, которые отечественные производители разрабатывают для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Специально для диаметров, уже на этапе запуска первых двух направлений, закупят 600 новых вагонов. Оплату проезда на диаметральных маршрутах планируется организовать по примеру МЦК.

Подобный опыт успешно реализован в других странах. Почти во всех крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро. Это, например, S-Bahn в Германии, RER во Франции, Overground в Лондоне.

10 ожидаемых событий 2018 года в московском регионе

А пока на участке от Белорусского вокзала до Одинцово продолжается обустройство дополнительных главных путей для скоростных электричек.

Как сообщил ранее начальник МЖД (Московской железной дороги) Владимир МОЛДАВЕР, движение планируется запустить в 2018 году, когда будет построен многофункциональный транспортный узел в Трёхгорке.

Продолжительность поездки от Одинцово до Москвы должна составить 20 минут.

Всего на линии будут расположены четыре станции: Белорусский вокзал — Славянский Бульвар — ИЦ «Сколково» — Одинцово.

Вопрос организации ускоренного движения поездов крайне актуален для Одинцово — перенаселённого и страдающего от точечной застройки города, подавляющее большинство жителей которого ежедневно ездят на учёбу и работу в Москву.

Метро в ближайшие десятилетия можно не ждать, постоянно увеличивающееся количество автомобилей приводит к пробкам, усугубляют которые и ремонтные работы.

Будет ли одинцово москвой?

Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций. Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения.

Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч. Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут.

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию.

По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.
В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен.
Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья.

Когда одинцово станет москвой?

Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей.

Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой. Данный проект привлек множество инвесторов.

Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд. Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

Внимание

Сейчас параллельно с этой программой ведется строительство дополнительных главных путей радиальных направлений железных дорог, что также важно для диаметров, поскольку эти проекты взаимосвязаны.

МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ Для кого это делается? Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

Это жители районов Лианозово, Дегунино, Бескудниковский, Тимирязевский, Бутырский, Кунцево, Фили-Давыдково, Южное Бутово, Чертаново Южное, Люблино, Бирюлево Западное, а также Щербинки.

Удобнее станет ездить и из Подмосковья: из Сколкова, Лобни, Долгопрудного, Одинцова, Красногорска, Подольска, Нахабина. РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА Какие диаметры появятся первымии почему? Это два маршрута, которые свяжут Смоленское и Савеловское направления (Одинцово — Лобня), а также Курское и Рижское (Нахабино — Подольск).

Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году.

В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства: «Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта» Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро.

В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Нерасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время.

Благодаря этим изменениям, пассажиры смогут быстрее добираться до пункта назначения без дополнительным пересадок и не зависеть от расписания. Дальнейшее развитие диаметров позволит создать дополнительные пассажирские места, сбалансировать нагрузку на городской транспорт и автомагистрали.

Сколько будет пересадок с двух маршрутов на другой транспорт? С диаметра Одинцово — Лобня — 11 пересадок на метро, две — на МЦК и две — на радиальные железнодорожные направления. Пассажиры линии Нахабино — Подольск смогут сделать 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления, две — на МЦК.

Какими будут поезда, навигация, тарифы? Здесь будут действовать стандарты метро и МЦК. Это единые билет, удобная навигация, Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов и другие сервисы.

Источник: http://kodeks-alania.ru/odintsovo-budet-moskvoj-2018/

Станет ли трехгорка москвой

Станет ли трехгорка москвой

Любопытствую — КАКОЙ именно из корпусов НТ разваливается?Живу в СТ 7ой год, первый раз слышу

До дома добираться точно также, как в любую точку Мск. С выездом — аналогичные проблемы.Самолеты низко летают не только над Трехгоркой, но и над Внуково, Новопеределкино и иже с ними.

Я про новую пишу. Корпус 61, если не ошибаюсь.

Ну тогда чего вы прикидываетесь? О проблемах все жильцы знают.

В домах от Су можно жить

Топ-6 подмосковных городов, которые могут конкурировать с новой Москвой

В первую очередь это, конечно, транспортная ситуация. Не секрет, что большинству покупателей подмосковного жилья хочется жить к столице поближе, а добираться до нее побыстрее.

Во многом именно поэтому наиболее конкурентным городом для новых территорий стал Одинцово, который и расположен близко, и доехать просто. У других выбранных нами городов хотя сочетание близости и доступности уступает Одинцову, тем не менее, и делает их довольно привлекательными, по сравнению с новой Москвой с ее неидеальным, мягко говоря, сообщением с большой Москвой.

К тому же практически у всех городов в нашем рейтинге хорошие перспективы транспортного развития. Другой важный аспект – цены на жилье.

Города, попавшие в рейтинг, в основном отличаются более низким уровнем цен, нежели в Новой Москве.

При этом инфраструктурная составляющая зачастую здесь лучше, чем на присоединенных территориях столицы. При том, что

Будет ли одинцово присоединено к москве

Она необходима Демократору для развития платформы и помощи людям.

Просим Вас внести наш сайт в список исключения блокировки.

Голоса участников Я проживаю в Одинцово, считаю что город находится в ужасном положении. Дорог нет. Калапсы и т.д. очень высокие коммунальные платежи Квартира в Одинцово, работа в Москве. Работаю в Москве, живу в Одинцово Я то же хочу жить в Москве!

Это важно и нужно всем жителям Одинцово !

Хочу жить в Москве Мне как жителю Одинцово это важно.

Я хочу жить в Москве! В Одинцове ужасная для такогобольшого города инфраструктура и очень грязно.

Для Западного округа мы станем 14-м районом.

В том числе во избежание использования бандитами домов района для подготовки террористических актов (в прошлом году на чердаке одного из домов нашли заряженный автомат) и повторения горькой судьбы Бирюлёво.

Многочисленные проблемы «Новой Трехгорки» – это отключение света, воды и тепла в домах; отсутствие полагающейся развязки-съезда из района на Северный обход Одинцово, отсутствие полагающихся паркингов; нелегалы, преступники и наркоманы, наводняющие район; беспредел властей Одинцовского района, переводящих дефицитные детские сады под коммерческие цели, и, конечно же, тотальный недострой уже сданных в эксплуатацию домов. То есть и жить в районе нельзя, но и не жить в нём люди не могут. Другого-то жилья у вложивших последние деньги в покупку квартир людей попросту нет!

Этим митингом жители «жилищно-коммунального

Планируется ли присоединение одинцово к москве

В состав Москвы вошли десятки населенных пунктов, в том числе и два города — Троицк и Щербинка. Под угрозой — тотальное уничтожение подмосковной природы.

Были в нашей истории правители, вошедшие в историю, как «собиратели земли русской».

Теперь у нас был президент — «уничтожитель земли русской». Важно Если присоединение земель по Калужскому направлению имеет хоть какое-то социально-экономическое обоснование, то «вырезка» территорий Одинцовского района имело одно простое и понятное обоснование — «здравствуй, большое бабло». Если

Грозная Трехгорка

И это в XXI веке!.»Ответ актера стал полной неожиданностью уже для самих жителей: очевидно, до сих пор пребывающий под впечатлением от недавнего посещения столицы Чечни, господин Депардье посоветовал трехгорцам «делать ноги».

«Не сидите на месте, уезжайте оттуда, где вам плохо, туда, где вы будете ощущать себя прекрасно, – написал известный французский актер.

– Что мешает вам продать квартиру или сдать ее внаем, а самим уехать в значительно более привлекательные для жизни места, чем Подмосковье?

Ведь это пригород, а пригороды и рабочие кварталы во всех столицах мира – о, это очень дурные места. Ваша страна в сравнении с маленькой и тесной Европой просто безгранична.

Мне очень понравилось в Саранске, а еще больше в Грозном. Прекрасный, современный город. Почему бы не переехать туда? Чеченцы очень гостеприимные люди, а кавказская кухня – это что-то.

Желаю сделать вам правильный выбор…»Впрочем, этот забавный диалог не остался незамеченным властями.

Здесь перед заброской во вражеский тыл получила задание Зоя Космодемьянская. После войны в Трехгорке стали селиться не только рабочие ткацкой фабрики, но и генералы.

На даче у своей сестры гостила Агния Барто.

В 2000-е годы тихой и размеренной жизни трехгорцев пришел конец. Сейчас поселок с двух сторон окружен панельными многоэтажками одинцовского микрорайона «Кутузовский».

И только с одной стороны поселка все еще шумит лес.

О нем мы писали . По данным на 2006 год постоянное население поселка составляло 100 человек. Пожалуй, сейчас тут уже ничто ни хранит память о Зое Космодемьянской и Агнии Барто. А вот в своей поэме «Звенинигород» поэтесса упоминает Трехгорку: Мчатся девочки вперед, Машут на пригорке.

Тетя Настя к ним идет, Бригадир с Трехгорки. Наверное, партизаны, забрасываемые отсюда в тыл врага, удивились бы выросшему в поселке четырехэтажному дому.

Кстати, въехать в

ovs77

В прямом смысле слова растет и коренное население самого города — создаются семьи, рождаются дети. Соответственно, так же динамично увеличивается и число очередников на получение муниципального жилья — сносятся аварийные дома, расселяются старые московские коммуналки.

Логично, что однажды наступили времена, когда места в мегаполисе — в виде пресловутых квадратных метров и мест под новое строительство НЕКОММЕРЧЕСКОГО жилья на всех желающих просто перестало хватать физически.

Но даже в самом страшном сне коренные москвичи не могли себе представить, что не приезжим, а им, родившимся и выросшим в столице, придется освободить «место под солнцем» и сменить московскую прописку на штамп о регистрации в «заМКАДье» — пусть и не такой далекой, но все-таки области.

О том, что это уже «другое государство», со своими законами (читай — проблемами), многие понимают, как правило, лишь на месте.Оговоримся

Одинцово будет москвой 2019

По сути, это новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Сколько всего будет диаметральных маршрутов?

Технически через центр города можно проложить 17 диаметральных маршрутов.

Из них выберут самые востребованные.

Пока таких семь; ими смогут пользоваться около 390 миллионов пассажиров в год.

Первые два из них планируют создать к концу 2019 — началу 2019 года. Еще пять сейчас разрабатывают. На третьем этапе могут быть созданы и остальные, но только после тщательного анализа и расчетов.

Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве. Разница между Одинцово и Москвой огромная!!

Источник: https://27advokat.ru/stanet-li-trehgorka-moskvoj-48094/

Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года. Чего ждать пассажирам?

Станет ли трехгорка москвой

Строительство транспортного хаба Сколково завершится в декабре 2018 года. Об этом порталу Москва 24 сообщил генеральный директор Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами “Сколково” Антон Яковенко.

sk.ru

“Объекты, входящие в мультимодальный транспортный кластер будут построены одновременно.

В конце четвертого квартала 2018 года построят остановочно-пересадочную станцию, 400-метровый пешеходный переход через Минское шоссе и офисный центр. Строительство ведется на средства инвестора, а это порядка 170 миллионов долларов.

К этому же времени компания ОАО “РЖД” уложит третий и четвертый главные пути, а также возведет железнодорожные платформы”, – рассказал Яковенко.

По его словам, после открытия скоростного железнодорожного движения между Сколково и Белорусским вокзалом путь до инновационного центра Сколково составит около 23 минут. Вблизи железной дороги построят башню, состоящую из 21 этажа, где разместятся исключительно офисы и магазины. Арендаторы начнут работу к лету 2019 года.

400-метровый переход

Сейчас строители устанавливают металлические конструкции 400-метрового перехода через Минское шоссе. По мнению Антона Яковенко, это самый сложный объект транспортного комплекса, так как конструкцию построят без опор при серьезной нагрузке.

“С одной стороны по переходу пойдут люди, а с другой – поставят линию торговых павильонов. Модель торговой галереи реализована в аэропортах.

По дороге на работу в ИЦ “Сколково” или с работы, спеша на поезд, можно будет, купить газету, кофе, булочку – все самое необходимое”, — отметил гендиректор ОДАС “Сколково”, добавив, что торговые объекты создадут дополнительную нагрузку на конструкцию перехода, и именно поэтому для строителей это – один из самых сложных объектов. Яковенко также пояснил, что торговая галерея продолжится на платформе, а в итоге общая длина торговой улицы составит 1,4 тысячи метров.

Длинный переход оставят без траволаторов (так называемых движущихся тротуаров), хотя дорожку планировалось установить в первоначальном варианте проекта.

“Траволаторы для ускорения шага потребуют значительных финансовых затрат, а также приведут к утяжелению конструкции перехода, поэтому решили от них отказаться.

Преодолевать 400 метров придется пешком, но качество доступа от платформы до ИЦ “Сколково” и от центра до платформы обратно не пострадает,” – пообещал Яковенко.

Мультимодальный кластер “Сколково” объединит несколько видов транспорта. Вблизи станции организуют разворотную площадку для автобусов и сделают наземную парковку на 200 машин.

На последующих этапах развития этой зоны предусмотрено создание до 1200 машино-мест. По словам собеседника портала, парковочные места разместят в зоне отвода железной дороги.

“Открытые наземные парковочные пространства будут организованы на полосе шириной 50 метров и длиной около километра “, – уточнил он.

sk.ru

Прощание с Трехгоркой

Яковенко рассказал также, что после завершения строительства станции Сколково остановочный пункт Трехгорка Белорусского направления Московской железной дороги закроют и разберут. “Здесь поезда перестанут останавливаться”, – сказал он.

По его словам, оставлять Трехгорку после строительства транспортного хаба Сколково, расположенного в полукилометре, не имеет смысла.

“Этот вопрос обсуждали с представителями Московской железной дороги, руководителями Одинцовского района, и было принято логическое решение закрыть и разобрать остановочный пункт Трехгорка.

При этом комфорт передвижения для жителей Трехгорки улучшится”, – уверен Яковенко.

Для пешеходов со стороны Трехгорки инвестор проложит дорожки, а для проезда автотранспорта – дорогу. “Пешеходы будут ходить из Трехгорки в Сколково в более комфортабельных условиях.

Сейчас же это расстояние нужно преодолевать на транспорте по пробкам, затем перебегать дорогу в нескольких местах по пешеходным переходам, что действительно не очень удобно и даже опасно.

После строительства хаба будет создан абсолютно другой комфорт транспортной связки между Трехгоркой и Сколково”, — убежден гендиректор ОДАС “Сколково”.

По его данным, на новой железнодорожной станции будет два выхода: один – в сторону Трехгорки, другой – в сторону ИЦ “Сколково”, а сейчас приезжающие на платформу Трехгорка могут выходить только на одну сторону, а к Сколково пробираются по необустроенным тропинкам.

“После открытия станции пассажиры смогут выходить на две стороны, это поделит трафик пассажиров на Трехгорку и на Сколково. Кроме того, близость к такому транспорту хабу ведет к удорожанию жилья на 10-15%.

Так что жители Трехгорки еще и материально приобретут”, — убежден Яковенко.

Он также напомнил, что проекту транспортного хаба уже шесть лет, его реализацию начали в 2012 году, когда появился генеральный план инновационного центра “Сколково”.

“Согласно концепции центра, приоритетным является общественный транспорт, который при этом должен быть электрическим, и только потом – личные средства передвижения. Нашим партнерам, группе “Сафмар”, принадлежал земельный участок с другой стороны Минского шоссе.

Они согласились отдать его для реализации транспортного хаба, а потом вложить деньги в строительство объектов”, — пояснил Антон Яковенко.

Инновационный центр “Сколково” – строящийся в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс. Первый в постсоветское время в России строящийся “с нуля” наукоград.

В комплексе будут обеспечены особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, биомедицинские технологии, энергическая эффективность, информационные технологии, а также ядерные технологии.

По данным на 2017 год, резидентами “Сколково” являются 1640 компаний, десять процентов которых уже выходят на глобальные рынки. Объем выручки резидентов в 2016-м составил почти 50 миллиардов рублей.
К концу прошлого года объем построенных площадей составит полмиллиона квадратных метров, а к 2020-му превысит один миллион.

В начале учебного года открылась сколковская гимназия, которая стала площадкой для разнообразных видов детского творчества и специальных образовательных программ и будет тесно взаимодействовать с институтом. Продолжается строительство третьей и четвертой очереди Технопарка, крупнейшего в Европе.

Казанцева Светлана

Источник: https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/15032018/152398

/ Гражданство / Станет ли трехгорка москвой

Прогремел народный сход жителей Подмосковья в Москве!

Жители главного недостроя Московской области из «Новой Трехгорки» требуют от А.Ю. ВОРОБЬЁВА и С.С. СОБЯНИНА решения катастрофических жилищно-комунальных и инфраструктурных проблем, которые им создали власти Одинцовского района и застройщика «СУ-155», и отставки главы района А.Г.

Гладышева. Прошёл массовый митинг в Москве на площади революционеров 1905 г.

, так как перед зданием администрации Одинцовского района и перед зданием администрации губернатора Московской области народный сход «бывшим избирателям» власти провести не дали.

На народном сходе, который поддержали ряд блоггеров и общественных деятелей (в частности, Алексей НАВАЛЬНЫЙ https://.com/navalny/status/393754138565033984) представители 30 тысяч отчаявшихся жителей «Новой Трехгорки» (г.

Одинцово) пытались из последних сил привлечь внимание общественности и властей к «жилищно-коммунальному аду».

Транспортный хаб Сколково заменит Трехгорку в конце года.

Чего ждать пассажирам?

Строительство транспортного хаба Сколково завершится в декабре 2019 года. Об этом порталу Москва 24 сообщил генеральный директор Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» Антон Яковенко.

sk.ru»Объекты, входящие в мультимодальный транспортный кластер будут построены одновременно.

В конце четвертого квартала 2019 года построят остановочно-пересадочную станцию, 400-метровый пешеходный переход через Минское шоссе и офисный центр. Строительство ведется на средства инвестора, а это порядка 170 миллионов долларов.

Стоит ли переехать в Трехгорку или где еще в Москве снять достойное жилье за 40 тыс?

hope1n (hope1n) wrote in malyshi, 2016-04-01 14:53:00 hope1n hope1n malyshi 2016-04-01 14:53:00

Запись на стене

РЖД ликвидирует платформу «Трёхгорка»

Вопрос о дальнейшей судьбе платформы «Трёхгорка» стал одним из самых актуальных в связи с обустройством железнодорожных путей для ускоренного движения поездов на участке «Москва-Одинцово».

После объявления о начале реализации проекта в нескольких сотнях метров от этой платформы началось строительство станции «ИЦ Сколково» в составе транспортного хаба.

Первоначально новую станцию планировали открыть ещё в 2016 году, но срок выдержан не был.

Работы продолжаются и сейчас.Всё это время жители Трёхгорки задавались вопросом о том, как будет организовано движение поездов на этом участке. Тогда бы микрорайоны с десятками тысяч жителей обслуживали

Про закон
Добавить комментарий